FAQ: отвечаем на популярные вопросы читателей

Давно у нас не было этой рубрики! С марта пассажирские авиаперевозки и путешествия изменились до неузнаваемости, а вопросов стало больше, чем ответов. Какие страны открыты и куда можно летать? Нужен ли везде тест и страховка? Как вернуть деньги за неиспользованный авиабилет? В этой статье мы ответим на самые популярные вопросы, которые получает наша служба поддержки.

Мне не вернули деньги за авиабилет. Что делать?

Прежде всего – узнать, где билет был куплен. Сделать это можно внимательно посмотрев на билет и электронный адрес, с которого он был отправлен вам.

tripmydream – поиск авиабилетов и путешествий. Мы собираем в одном месте самые выгодные скидочные предложения, которые есть на сайтах авиакомпаний и сервисов продажи, но не продаем билеты. Следовательно повлиять на возврат средств и ускорить его мы, увы, не можем.

Если билет был приобретен на сайте авиакомпании – необходимо обратиться в службу поддержки, указанную на официальном сайте.

Если билет был приобретен на сервисе продажи билетов – связаться с ними. Сделать это возможно не только по почте, но и через мессенджер, телефон, соцсети.

Ожидание ответа сервиса и авиакомпании может занимать до нескольких месяцев.

Также есть вариант сделать возвратный платёж или чарджбек — возврат денег через банк, с карты которого совершалась оплата. Для этого необходимо обратиться в банк – они подскажут условия этой операции, а так же какие документы для этого необходимы.

©
depositphotos

Автор фото — kasto

Возврат средств у самых популярных лоукостеров Wizzair и Ryanair

Подробно о том, как вернуть средства за билет Wizz Air, мы описывали в этой статье.

Ryanair после отмены рейса высылает информацию об этом на почту. Предлагают на выбор ваучер либо возврат средств. Чтобы ускорить процесс получения средств можно написать в чат Ryanair и запросить возврат денег там.

Если границы не откроются, вернет ли мне деньги авиакомпания за купленный билет?

Нет, запрет въезда в страну туристу не является основанием для возврата средств. Но всегда можно написать в службу поддержки авиакомпании и узнать детали. Например, Ryanair при покупке билетов в определенный период времени разрешает бесплатно изменить дату вылета, доплатить нужно только если будет разница в тарифах.

Источник